fd960647     

Володский И - Истоки Зла (Тайна Коммунизма)



sci_history И. Володский Истоки зла (Тайна коммунизма) Трагический ХХ век отмечен двумя эпохальными явлениями в мировой истории — это, во-первых, коммунизм, превративший свободную Россию в страну, порабощенную поистине адскими силами. Второй попыткой вызвать из бездны демонические силы был третий рейх нацистской Германии.
Что такое коммунизм? Каковы его идейные основания? Каковы истинные цели , взывавших к Люциферу?
ru ru Faiber faiber@yandex.ru FB Tools 2006-05-07 A9B8A82C-C0BB-4003-9781-1C160C5B5172 1.0 v 1.0 — создание fb2 — Faiber
И. Володский
Истоки зла
(Тайна коммунизма)
Тайна коммунизма
Трагический ХХ век отмечен двумя эпохальными явлениями в мировой истории — это, во-первых, коммунизм, превративший свободную Россию в страну, порабощенную поистине адскими силами. Второй попыткой вызвать из бездны демонические силы был третий рейх нацистской Германии.
Что такое коммунизм? Каковы его идейные основания? Каковы истинные цели , взывавших к Люциферу?
«Вставай, проклятьем заклеймённый!». Проклятие пало на древнего змия, сатану — первого революционера, собравшего под свои знамёна легионы отступивших от Бога. Коммунизм ассоциируется с именами Маркса, Энгельса, Ленина.

Кто они были? Какие идеи вдохновляли этих титанов зла и ненависти? Обратимся к фактам.
Теоретики коммунизма
Маркс, говорят нам, был глубоко человечен. Им, будто бы, владела одна идея — помочь угнетённым массам. Он считал, что угнетает их капитализм.

Как только эта провинившаяся система будет уничтожена, то после переходного периода диктатуры пролетариата возникнет общество, в котором каждый на коллективных предприятиях будет трудиться по способностям и получать по потребностям. Не будет больше ни государства, подавляющего личность, ни войн, ни революций; одно только — всемирное братство народов на все времена.

Чтобы добиться такого счастья, мало просто уничтожить капитализм. Маркс писал в критике гегелевской философии права: «Упразднение религии как иллюзорного счастья народа есть требование его действительного счастья».

Критика религии — есть критика той «юдоли плача», священным ореолом которой является религия. Маркс был против религии, т.к. религия мешает полному воплощению коммунистических идеалов. В этом он видел единственный ответ на все мировые проблемы.

Так объясняют свою позицию марксисты.
Обратимся к истории жизни Маркса. Его настоящее имя — Мардохей Леви. Ради выгод общественного положения юный Мардохей Леви, несколько поколений предков которого по мужской линии были раввины, был крещен и получил имя Карл Генрих Маркс.

В ранней юности Маркс стал христианином. Первая из известных нам работ Маркса называется «Единение верующих со Христом» по Евангелию от Иоанна. Мы находим в ней следующие прекрасные слова: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним.

В том, что мы всегда имеем Его перед глазами и в сердце своём. И, проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс себя в жертву».

Итак, Марксу было известно, по крайней мере, в юности, вследствие знакомства с христианством, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга. Он продолжает: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!» Эти неожиданные свидетельства о юном Марксе можно обнаружить в третьей книге архива



Содержание раздела